Замок капота Fortus, MUL-T-LOCK
Блокирующее устройство – замок капота, служит для предотвращения проникновения в подкапотное пространство транспортного средства. Главным показателем которого является удержание капота на штатном месте кузова без возможности его вскрытия.
Описание
Замок капота выступает в роли системы блокировки, состоящей из механизма запирания (цилиндр в теле замка), перемещающей затворный механизм (затворную скобу или штырь) с использованием бронированной троса. Блокирование замка капота происходит нажатием на цилиндр и утапливанием его в корпус замка, разблокируется – поворотом ключа с последующим вытягиванием.
- Под капотом каждого автомобиля злоумышленник может найти для себя, что-то интересное, начиная от аккумулятора, блок-фар и заканчиваю блоком управления двигателя
- Защищает вашу автосигнализацию от ее быстрой нейтрализации, в 90% случаев ее главные элементы, например, иммобилайзер и звуковая сирена прячутся именно там
- Механическая блокировка — это всегда время на взлом, а именно его у угонщиков обычно не хватает
- Замок капота монтируется скрытно и совершенно не нарушает интерьер транспортного средства.
На рынке представлено несколько модификации замков капота, отличающихся по способу блокировки штатного замка и присутствию автономного от штатного замка устройства блокировки.
Замки компании Forus, Mul-T-Lock (сайт производителя)
Присутствие высоко засекреченного цилиндра системы Mul-T-Lock Interactive® обеспечивает защиту от современных способов взлома.
- Замок капота Classic ( с автономным блокирующим элементом);
- Замок капота Classic mini ( с автономным блокирующим элементом уменьшенного размера).
- Замок капота «в разрыв» (прерывается штатный тросик замка капота);
- Замок капота «в противоход» ( удерживает штатный крючок замка в противоположную от открытия сторону);
В комплект входит 3 ключа и карта с уникальным кодом, при использовании которой в сервисном центре при утере вам изготовят дубликат ключа.
Замки капота используются как обособленные устройства, а так же как часть охраной системы (предлагается интеграция в «мастер-систему»).