Иммобилайзер – английское слово плотно занявшее место среди автолюбителей, что уж говорить о людях которые занимаются системами безопасности на автомобиле, как правило подразумевают, электронное приспособление препятствующее пуску двигателя. В общем значение «immobilize» – «лишать подвижности». Больше всего термин используется для представления устройства обездвиживания скотины перед убоем. Сравнение можно увидеть в контексте, по которому мы представляем качества защитного устройства. Истина, в том что настоящий перевод верен по значению. Иммобилайзер осуществляет попытку защиты транспортного средства от угона путем закрытия жизненно необходимых элементов питания в проводке, и не мешает вторгнуться в само транспортное средство. Выжившее автомобили после борьбы иммобилайзера с злоумышленником, как правило, выглядят достаточно печально, хотя потерять полностью всю машину, бесспорно еще хуже. Иммобилайзер, часто служит финальной линией обороны перед попаданием автомобиля в руки злоумышленника. Когда был сломан дверной замок, Сигнализация, нейтрализована, включено зажигание, иммобилайзер может сдержать давление угонщика в течение добавленных бесценных минут. первые проявления Впервые возникли иммобилайзеры еще до автомобильных сигнализаций. Когда- то они имели различные разъемы, панели ввода кода, пробки в гнездо прикуривателя и аналогичны не слишком комфортные в контексте применения, крупные объекты которые приходилось носить с собой для защиты от угона. “Таблетки” Управляемые электронной новинкой 20-века «таблеткой» ударили настоящим валом – меткой “таблеткой” от таких фирмы, как “Dallas Semiconductor” – “Touch Memory” второе название – ТМ ключ. Выглядело приспособление как вполне удобное, имеет высокую надежность и сканирование получения кода невозможно, потому что код передается через контакт, без использования радио. Некоторые еще производят такие модели, на наш взгляд, сегодня по крайней мере – это решение прошлого века. Как оказалось нашлось немало способов это обойти. В штатную проводку. Последующим шажком в созревании было явление иммобилайзера с реле блокировки без необходимости прокладывать дополнительные провода, они получали цифровой код разблокировки непосредственно по базовой цепи, стандартной проводки не допуская доступ к локации установки непосредственно самого устройства. Следует отметить, что в этом методе передачи информации через стандартный кабель на отдельных моделях могло вызвать немалые проблемы, а достаточно дорогие электронные компоненты часто просто выходили из строя. Но до этих пор, в каждом случае, элемент блокировки мог быть достигнут поиском по кабелю или локализованного поиска в непосредственной близости от цепи, которая “выдавала код”, так как надежный сигнал мог пройти не более чем на полтора метра от базы. Ну и монтажники не сильно любят нас баловать оригинальностью, как правило, блокировки монтируются в элементах электропроводки топливного насоса, катушках зажигания, иногда в преобразователях напряжения, в редких случаях на датчик расходомера воздуха и положения коленчатого вала. Далеко не каждый современный автомобиль разрешают издеваться над собой, в качестве наказания являются неисправности в системе зажигания и другие проблемы с электронной начинкой в автомобиле. Акселерометр Блокирующее устройства, вмонтированные в транспортном средстве, автогонщики готовы попытаться найти не только по проводам или в самых вероятных местах. Многие преступники не прочь использовать измерительные приборы и довольно грамотно их используют, для определения положение реле в цепи и точек блокировки. И тогда остается только подключить разорванные цепи скручиванием или затянуть свою в обход блокировки. Препятствие на этом пути представляют собой революционное устройство реле блокировки с акселерометром, многие сейчас знакомы с таким типом датчика в своих мобильных телефонах. В автомобилях эту технологию начали использовать очень специфично до той минуты, пока транспортное средство не будет двигаться, оно не срабатывает, и как только возникает движение, реле включается. Нам довольно сложно вообразить, злоумышленника с тестером в руках, который пытается найти реле и постоянно толкает машину. Развитие микроэлектроники в использовании интегральных схем в радио и электропередачи приводит к появлению первого запуска двигателя посредством радиоуправления. Иммобилайзер управляется только по воздуху, с использованием радиоканала. Чтобы найти его, угонщики должны будут проверить почти все жизненно важные цепи автомобилей, при этом удалить ряд пластиковых обшивок, охватывающих полость с элементами стандартной проводки. Первые […]
Category Archives: Автобезопасность
Защита от угона с мастер системой.
Защита от угона и Мастер система. Комплексная защита от угона, это всегда не простая задача и часто это может отражаться на удобстве использования автомобилем или снижении защищенности. Наша компания предлагает вам очень интересное решение от компании FORTUS, вы можете создать для себя “мастер систему” из нескольких механических защитных элементов. Мастер система – создание комплекта […]
Защита запасного колеса KIA Sorento, Hyundai Santa Fe
Защита запасного колеса для автомобилей KIA Sorento, Hyundai Santa Fe Запасное колесо крепится на днище автомобиля и тем самым становится доступным для несанкционированного снятия. Существуют несколько способов краж запасного колеса: – перекусывание металлического троса удерживающего запасное колесо – спиливание развальцованной части троса в месте крепления к удерживающей скобе – разматывание трещотки механизма за выступающую часть. Время кражи данными способами […]
У меня есть КАСКО!
А много ли это возместит? Пример (исходя из средних показателей): 1,000,000 (стоимость авто) – 150,000 (амортизация) – 70,000 (стоимость страховки) = 780,000 рублей – та сумма, которую по КАСКО можно получить на руки. Потеря уже составляет 220.000 рублей, при этом затраты на внештатное оснащение автомобиля не возмещаются. А если взять в расчет потраченные время и нервы, то […]
На автомобилях с механикой замок КПП работает не эффективно?
Действительно, автомобиль с блокиратором, установленным на механическую коробку передач, в отличие от автомобиля с автоматической трансмиссией можно катить с выжатым сцеплением. Однако, угонять машину при помощи троса – довольно рискованное занятие, так как сокращает мобильность. Буксируемый автомобиль может привлечь внимание правоохранительных органов, при этом скрыться от преследования практически не реально. Взлом электронных противоугонных систем […]
Захотят угнать – угонят! Ничего устанавливать не буду!
Каждый владелец автомобиля задумывается о защите от угона. И часто приходит к ошибочному выводу, что нет смысла дополнительно защищать автомобиль механическими и электронными устройствами. При выборе потенциального автомобиля для угона главную роль играет количество и качество установленных противоугонных систем. Взлом электронных систем – это квалификация, взлом механических – лишние временные затраты. Время для угонщика – […]